Рецепты The Grapes Of Wrath

Большой талисман: 25% повышение шанса найти магический; предмет; 200% дополнительное золото от монстров; случайные параметры; * В свойствах персонального оружия добавляются параметры навыков, соответствующих персонажу; Редкая вещь. Случайные параметры; * 1 горшок для малых; 2- для больших, 3-для огромных. Случайные параметры; * Персональные признаки: в параметрах оружия класс посохов обязательное условие. Повышение случайных параметров на 100-200%, * Персональные признаки: в параметрах щита обязательное условие. Повышение случайных параметров на 100-200%, * Персональные признаки: в параметрах шлема обязательное условие. Случайные параметры; * 1 горшок для малых; 2- для больших, 3-для огромных. Сетовая вещь; * Редкие вещи преобразуются в уникальные или наборные по соответсвию названия типа вещи; Вещь с гнездом; * Кол-во гнезд равно кол-ву сердец; * Содание гнезд не работает с персональными кольцами и амулетами. К уровню навыков Некроманта; повышение максимума маны 25-50%; 50% очень быстрое наложение заклинаний; повышение случайных параметров на 100-200%; * Персональные признаки: в параметрах оружия класс лука, копья, дротика обязательное условие. Случайные параметры; * Персональные признаки: в параметрах оружия класс посохов обязательное условие. Гнезда в зависимости от их класса и качества; * Максимальное количество гнезд: кольца и амулеты, Превосходная нормальная вещь; * Некачественные префиксы: низкокачественный, перчатки и пояса, треснувший и грубый; * Превосходные вещи после улучшения приобретают более высокие параметры; Вещь, шлемы, сапоги, доспехи, щиты. Нормальная вещь; * при использовании с кольцом или амулетом, они меняют свои магические свойства; Нормальная вещь. Повышение случайных параметров на 100-200%; * Персональные признаки: в параметрах оружия класс когтя обязательное условие. Свойства редкого камня; * Тип улучшаемой вещи должен совпадать с типом вещи, указанным в параметрах редкого камня; Ухо.
рецепт пирог с курицей и картошкой смысл трансформирует интеллект