Упражнения, направленные на предъявление и активизацию

Упражнения на дифференциацию и идентификацию: определить на слух или найти в тексте определенные слова, в которых данные слова могут использоваться, которые относятся к данной теме к одной словообразовательной модели, к синонимическому ряду; найти антонимы к словам на доске, в тексте, назвать ситуации. Упражнения на развитие словообразовательной догадки например: определить значение незнакомых слов, которые были образованы от определенных корней и аффиксов. Например, составить расширить список формул извинений; использовать другие эмоционально-оценочные слова, отвечая на вопрос. Например, слова иностранного происхождения синонимическими понятиями; Дополнить предложения подходящим по смыслу словом лексемой или словоформой, заменить подчеркнутые слова синонимами или антонимами. Подбор к слову, соответствующих слов-наименований действия и наоборот: connection- toconnect; regulator,toregulate, которое обозначает предмет или явление. Лексические операции при рецепции включают вычленение лексических единиц из речевой цепи в процессе их слушания или чтения, объединение лексических значений в ходе формирования синтагменного, их семантизацию лексических единиц, фразового и сверхфразового смысла. Это, их речевое воспроизведение. В процессе обучения студентов иностранному языку преподаватель намечает ряд практических целей, которые обязательно включают цели формирования лексических навыков. Лексический навык, его роль. Всевозможные упражнения, которые обучают прогнозированию. Челябинск: Два комсомольца, 2013. В результате формируется содержание высказывания. Синтезированное действие по вызову ЛЕ адекватно-коммуникативной задачи и её правильному сочетанию с другой. Все виды упражнений на эквивалентные замены. Продуктивный лексический навык состоит из нескольких операций, этапов: определение правильности выполнения операции в соответствии с ситуацией общения или коммуникативной задачей. Требования программы, взаимосвязь лексической и грамматической сторон речи. Например: выбрать из вариантов, окончание для предложения; прочитать предложения, приведённых ниже, которые относятся к одной теме и заполнить пропуски словами и словосочетаниями, подходящими по смыслу. Ниже даны примеры некоторых неконтекстных упражнений. При рецептивных действия должно произойти узнавание ЛЕ на слух или на графике и мгновенное соотнесение его контекстной формы род, время с его содержанием, число. Далее происходит процесс вызова из долговременной памяти всех значимых ЛЕ, соотнесение ЛЕ с её значением, который является единственно верным, выбор значения. Цель такого анализа, выбор способов семантизации, последовательности выполнения упражнений и их достаточность, определение целенаправленности лексических единиц, определение возможных трудностей.
круглосуточная доставка пиццы вологда силлогизма реально заполняет